компьютерный форум
Вернуться   Компьютерный форум > Компьютерный форум > Игры > Action & Arcade


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2006, 07:03   #21
Пользователи
 
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 506
По умолчанию

Еще подборочка скринов:
1 2 3 4
5 6 7




Crazy вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
25.01.2006, 07:03
Техник
реклама
По умолчанию

Старый 25.01.2006, 12:17   #22
Пользователи
 
Регистрация: 10.12.2005
Сообщений: 347
По умолчанию

А ЧАЭС реально похожа
Ask_ вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 12:42   #23
Пользователи
 
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 506
По умолчанию

Новые слухи о S.T.A.L.K.E.R.



Скандально известный своей "желтизной" сайт gamemag.ru пустил в Сеть слух следующего содержания:



"Источник, который пожелал остаться неизвестным, сообщил всего два слова: `S.T.A.L.K.E.R. М.Е.Р.Т.В.`. Именно так и никак больше. В ту же минуту мы решили заняться своим собственным расследованием. Информация о том, что THQ недовольна ситуацией в GSC, доходили до нас и раньше. `Они (THQ) не представляли, что, значит, работать с GSC, - поделился с нами один из бывших сотрудников компании, - они даже не понимали с кем имеют дело. S.T.A.L.K.E.R. всегда находился в стадии общего проектирования. Это всегда был проект о котором больше говорили, чем реально делали`.



Как утверждает другой источник, в конце ноября THQ было принято решение прекратить финансирование разработки и провести тщательную ревизию с установкой полного контроля над разработкой. `Нам уже все равно, в каком виде выйдет игра, - поделился своими размышлениями один из боссов THQ с журналистом IGN, - игра должна выйти в 2006 году`. Одновременно с этим на прошлой недели произошло еще одно событие – часть оригинальной команды S.T.A.L.K.E.R. была переброшена на `Героев Аннигилированных Империй`, а часть людей были просто уволены. `Это были значительные увольнения, - отметил источник, пока еще оставшийся в штате GSC, - Я слышал, что на следующей недели к нам приедет представитель THQ, который будет находиться здесь до завершения проекта`.



Интересно, что, по словам третьего источника, в студии GSC велась работа над новым движком, не основанным на технологии `X-Ray`, который мог стать начинкой для обновленного `S.T.A.L.K.E.R.`. Часть программистов покинула студию, забрав с собой созданную за несколько месяцев технологию. Представители GSC называют этот факт воровством, но бывшие сотрудники ссылаются на некие `особенные обстоятельства`. Кроме того, по неофициальной информации еще несколько бывших сотрудников основали студию G.A.P., которая занимается стратегией в реальном времени в духе `Казаков`, но в современном сеттинге. Как предполагает один из членов команды GSC, `S.T.A.L.K.E.R.` может быть забран вместе с исходниками представителями THQ и передан на доработку третьей команде. Мы попытались связаться с представителями GSC, но так и не получили ответа. Представители THQ прокомментировали информацию совсем по-западному сухо: `Никаких комментариев`. Не смотря на прошлые столкновения, нам очень хочется надеяться, что это всего лишь слух или происки недоброжелателей и игра увидит свет в этом году от самой GSC. Это должен быть интересный проект, который усилить влияние отечественного геймдева (наравнее с `Heroes of Might and Magic V` от компании Нивал) на западном рынке. Мы обновим эту новость, как только получим комментарии от GSC.

Как сообщили разработчики, несколько месяцев назад THQ пыталась нанять команду, готовую завершить S.T.A.L.K.E.R. Источник в GSC отнесся к этому скептически: `Код почти не документирован, вряд ли в нем кто-то разберется.`



Официальное заявление Олега Яворского, пиар-менеджера GSC:



"Я позвонил Григоровичу, и, уточнив ситуацию в деталях, пишу, что в пятницу на очередном совещании было решено перевести часть дизайнеров на разработку `Героев`, а часть – уволить. А именно: из 40 человек команды двое переведены на графику в отделе RTS, 5 уволены. Когда я спросил у Сергея `почему`, он сказал, что вся графика в `СТАЛКЕРЕ` почти закончена, а для `Героев` теперь дизайнеров – более чем достаточно. Никто из руководства, ключевых дизайнеров, программистов и, уж тем более, тестеров, не был уволен и быть такого не может."





По моему мнения , комментарий Олега чётко ставит на место интриганов. Ждём реакции THQ на случившееся и надеемся, что столь наглые, по-хамски ведущие себя администраторы Гейммага (один из которых является главредом игрового журнала Gameplay, очень во многом похожего на сайт-источник и далеко не блещущий своей объективностью и интересом) будут наказаны, а ресурс будет закрыт! Думаю, им найдётся работа в копеечной жёлтой бульварной прессе.

S.T.A.L.K.E.R.
Crazy вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 11:07   #24
wMw
Пользователи
 
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
[b]`S.T.A.L.K.E.R. М.Е.Р.Т.В.`.
:lol:
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯххххххххххххххуууууууууууу
Сегодня с пацанами вмажем пивка. :drinks: :drinks: :clap:
wMw вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 14:47   #25
Пользователи
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 292
По умолчанию

Дабы развеять беспокойства среди фанов S.T.A.L.K.E.R. ввиду появившихся в сети слухов вокруг игры, компания GSC Game World считает необходимым пояснить следующее:

* Проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.

* В команде были проведены некоторые сокращения, коснувшиеся арт-отдела, в связи с тем, что работа по графике почти закончена (из 40 человек 5 сокращены). Никто из руководства, программистов, и уж тем более, тестеров не может быть сокращен.


* Что касается утечки технологии, то никто из ушедших дизайнеров не обладает правами на движок игры (все технологии S.T.A.L.K.E.R., включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine принадлежат компании). Даже если движок текущего или следующего поколения появится в сети, их легальное использование невозможно. Продавать свои технологии компания в ближайшее время не планирует, равно как и не планирует откладывать выход S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ввиду подобных слухов.
DANGER вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 14:44   #26
Пользователи
 
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 506
По умолчанию

Во-первых, спасибо всем подписавшим петицию за то, что судьба проекта вам небезразлична и вы болеете за него также как и мы. Для нас это очень важно.


Далее, от имени GSC Game World, считаю необходимым внести некоторую ясность в вопрос о состоянии проекта и его выход. В условиях конфиденциальности информации, можно сказать следующее:



1. Что на самом деле задерживает выпуск S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?



По мнению издателя, игра все еще не готова к выпуску и требует дополнительного тестирования и доработок. В данный момент мы находимся на стадии сдачи бета-версии. Как только бета будет принята – издатель примет решение о точной дате выхода.



2. Передана ли бета-версия STALKER издателю?



Да, однако процесс приемки продолжается.



3. Чем именно (!) сейчас занимается команда?



Внесением изменений и доработок, требуемых THQ. Тестированием и отыгрышем баланса. Исправлением программных ошибок.



4. Что творится внутри GSC GAME WORLD и команды, занимающейся разработкой STALKER?



Команда работает в активном режиме. У всех есть четкое понимание, что чем раньше игра выйдет, тем лучше. У тестеров и программистов работы очень-очень много, по графике – в основном мелкие исправления и доработки.



P.S. Касательно недавнего заявления издателя относительно выхода проекта, со своей стороны можем сказать:

Решение о выходе проекта, в конечном итоге за издателем. И хотя мы находимся на стадии бета-версии со S.T.A.L.K.E.R., издатель самостоятельно принимает решение, когда наиболее оптимальным будет выпустить игру.

Взято из официального источникаS.T.A.L.K.E.R.
Crazy вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 06:46   #27
Eye
Пользователи
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 552
По умолчанию

А сколько мы ее ждем? я помню альфу играл так давно Стока рек утекло, хотя мне всегда нравились такие заброшенные миры, где все по старому и нет не 1 человека, главное что бы они с мутантими не перемудрили, на самом деле я бы и без них по ходил по этому месту, и посмотрел на старые магазиньчики и парки и дома, и главное саму станцию как и в нормальном виде так и в разрушенном, уже прошло 8 месяцев с моего последнего поста сюда, и столко всего изменилось за это время
Eye вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 07:27   #28
Пользователи
 
Регистрация: 06.10.2004
Сообщений: 315
По умолчанию

Дата создания темы
Цитата:
[b]14.06.2005 - 12:45
А что изменилось???? Бета тестеры ху#вы... Да ну их всех нах... Я лучше пойду пива попью чем сидеть и ждать...
xebmen вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 08:52   #29
Пользователи
 
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 506
По умолчанию

Календарик на февраль от оного
фюврель
Crazy вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 08:00   #30
Пользователи
 
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 506
По умолчанию

S.T.A.L.K.E.R. живее всех живых!

Дабы немного погасить страсти вокруг ожидания отчёта, привожу некоторые основные детали увиденного нами:

* Не стоит столь критично относится к переносу – игре он необходим. Билд, в который мы играли достаточно стабилен и полностью проходим, однако некоторые глюки всё же присутствуют;

* Основная задача - наведение баланса;

* Все обещанные фичи и системы реализованы на "отлично";

* ИИ просто великолепен, F.E.A.R. покуривает в сторонке

* Локации огромны.

Ну и в завершении - часть вопросовответов из интервью, которое будет опубликовано вместе с отчётом:

Q: Система перехода между локациями, будет "моментальная" подзагрузка, как в GTA или будет долгая загрузка как во Постал-2?

Система будет такая же как в Постал-2, но сами уровни у нас куда больше, чем в Постал-2, так что раздражать не должно.

Q: Что нового появилось в мультиплеере?

Появились некоторые новые элементы, в т.ч. RPG, но подробности позже.

Q: Рекомендуемые системные требования на данный момент? Какая машина нужна, чтоб была картинка как на последних dx9 роликах?

Здесь ничего не поменялось. По dx9 - карточки уровня 6800 будет вполне достаточно.


От редактора:
Друзья, думаю всем известно текущее положение дел в споре между THQ и GSC по поводу даты выхода горячо ожидаемого нами FPS/RPG S.T.A.L.K.E.R.

THQ выступает за новый перенос релиза (на 1-й квартал 2007), а GSC делает всё для того, чтобы выпустить игру в 2006 году. Что предпочтительнее для нас, фанатов, думаю, очевидно. :up:
Crazy вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Content Relevant URLs by vBSEO 3.5.0 RC2