компьютерный форум
Вернуться   Компьютерный форум > Компьютерный форум > Игры

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2006, 19:14   #1
Пользователи
 
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 985
По умолчанию

ВОбщем есть игра с сабжевым названием. Вобще офигенная игрулина. Может кто играл, если не играл - советую.
Собсно интересует такая фигня. Влияет ли выбор жывотного на геймплей. И можна ли где нить накачать побольше ентих самых жывотных, ато 3 - както мало =)




vxk7m вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
02.01.2006, 19:14
Техник
реклама
По умолчанию

Старый 02.01.2006, 22:03   #2
wMw
Пользователи
 
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 491
По умолчанию

Black & White II Недавно вышла там 4 зверушок волк,лев,корова,обезьяна.
wMw вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 23:12   #3
Пользователи
 
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 985
По умолчанию

Да, я знаю, что вторая вышла, только я ищё первой не на игрался =)
А вобще как вторая, читал, что там офигенно двиг улутшыли, у зверей реальная шерсть типа появилась, у людей на лицах мона розглядеть емоции. Ето так?
vxk7m вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 09:58   #4
Пользователи
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 75
По умолчанию

Как я помню, но в Black & White больше зверей. Во время игры можно менять зверей на других (черепаха, зёбра, ....) :x:
seva_avi вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 13:58   #5
wMw
Пользователи
 
Регистрация: 01.11.2005
Сообщений: 491
По умолчанию

Black & White II
Страна Игр, номер #197

Платформа: PC

Жанр: godsim

Российский дистрибьютор: "Софт Клаб"

Зарубежный издатель: Electronic Arts

Разработчик: Lionhead Studios

Количество игроков: не объявлено

Онлайн: http://www.lionhead.com/bw2

Дата выхода: 7 октября 2005 года

«Здравствуйте, дорогие наши журналисты, – пишет нам Питер Мулине, глава Lionhead Studios, ведущий дизайнер Black& White и Black & White 2 – Я прилагаю к этому письму специальную демонстрационную версию Black & White 2. В те четыре уровня, которые вы сейчас увидите, мы постарались вложить чуть-чуть всего, что будет в финальном варианте игры. Пожалуйста, помните – игра медленно раскачивается, долго длится и завершается ПОТРЯСАЮЩИМ финалом (выделено Питером – Прим. ред.). Прежде чем вы запустите Black & White 2, морально приготовьтесь к тому, что игра будет работать с ошибками. Перед нашей командой еще несколько недель утомительного поиска и уничтожения недочетов самого разного рода. Мы прекрасно знаем, что в этой версии игры есть ошибки, – не сомневайтесь, все они будут исправлены. Прошу вас, играйте в Black & White 2 на очень быстрой машине – оптимизации для скромных компьютеров еще не готовы, но я смею вас заверить, что даже на минимальной конфигурации игра будет работать быстро и выглядеть красиво. В этой версии вы увидите четыре острова, то есть примерно пятнадцать процентов от всей игры и, возможно, не почувствуете, какую эпическую кампанию мы приготовили. Пожалуйста, постарайтесь не использовать клавиатуру – мы задумывали интерфейс Black & White 2 таким, чтобы им было максимально комфортно управлять только с мыши. И последнее: не стесняйтесь экспериментировать. С уважением, Питер Мулине». К письму, и правда, приложен диск с пометкой «Строго для внутреннего использования!». Думать нечего: диск в привод, игру – на винчестер. «Страна Игр» и Питер Мулине приглашают вас на уникальную экскурсию по Black & White 2, а полномасштабный обзор игры вы сможете прочитать в следующем номере. Вперед!

Кто такой Питер Мулине?

В 1987 году Питер Мулине был одним из двух основателей Bullfrog Productions – культовой компании, которая под его руководством выпустила Populous и Powermonger, Syndicate и Magic Carpet, Dungeon Keeper и Theme Park. В 1995 году Питер продал свою фирму в собственность Electronic Arts, но еще два года оставался у руля Bullfrog. Работа в огромной корпорации пришлась Питеру не по душе, и он вместе с тремя единомышленниками покинул Bullfrog и основал Lionhead – команду, которая выпустила Black & White и Fable, а сейчас заканчивает работу над Black & White 2 и The Movies.

Чувствуется ли эпический размах?

А как же иначе! В игре используется совершенно свободная камера, дающая ракурсы не хуже, чем ее товарка в прекрасном Ground Control. Камеру можно опустить в траву – и вы услышите ее шелест, голоса людей и увидите ползающих по земле букашек. Камеру можно поднять за облака – и вы услышите только пронзительный свист ветра. Оба эти положения хороши разве что для того, чтобы делать скриншоты. А вот промежуточные ракурсы:
Бог: Мне кажется, тебе понравится корова. Она травоядная и симпатичная. А вдруг она будет давать молоко?

Черт: Бери волка! Ничто не внушает страх соседям так, как огромный, клыкастый и зубастый волчище. Мы сделаем из него безмозглую боевую машину!

Зонт: О БОЖЕ МОЙ! Они еще более милые, чем щенята из Nintendogs! Зверушки веселятся, когда вы выбираете их, и огорчаются, когда смотрите на прочих. Корова – само очарование. Мы любим коров.

Зонт: Игра начинается с простеньких обучающих миссий – поверните камеру так, поверните камеру сяк. Управление само по себе сложно, зато освоиться с ним легче легкого. Да и нужные клавиши движок подсвечивает на экране.

Зонт: На острове разбросаны свитки трех типов: бронзовые – это обучающие задания, серебряные – квесты, за которые полагается награда, и золотые – эти продвигают вас по сюжету кампании.

Бог: Несчастный селянин очень страдает – к нему в сад упал гигантский булыжник. Давай поможем ему!

Черт: Поможем, как же. Да кто он такой?! За шкирку его и в мировой океан – пусть подумает над своим поведением!

Зонт: Как и в первой игре, вы можете хватать божественной рукой почти все, что не прибито к земле. Например, можно взять камень и бросить его, куда вам будет угодно. Или вырвать дерево с корнем и пересадить на более подходящее место.

Зонт: Второе задание – переселить нескольких странников в цветущую долину. На каждого человечка заведено досье – вы можете узнать, как его зовут и сколько ему лет, счастлив ли он и здоров ли. После этого задания нас мгновенно отправляют в новый уровень, а там...

Бог: Какой ужас! Огромная армия ацтеков штурмует греческую столицу! О, что за бессмысленное насилие!

Черт: А я всегда говорил: у кого армия больше, того и в дамках. Ну, и кто из нас был прав?

Зонт: Движок Black & White 2 показывает себя во всей красе. Сотни трехмерных солдат на экране – одной левой.

Зонт: Вместе с солдатами пришел и Зверь ацтеков: он стоит на горе и колдует, и посреди города прямо на наших глазах поднимается вулкан. Невероятно! Неужели существа смогут колдовать?

Черт: Начальник, слышишь меня? Бери палку, поджигай снопы сена и сталкивай их на ацтеков – тебе понравится!

Бог: Давайте притворимся, что я этого не вижу.

Зонт: Физика Black & White 2 не так хороша, как казалось. Да, солдаты разлетаются – но вовсе не в соответствии с настоящими законами Ньютона. И потом, неясно, сколько подобных "физических" задачек будет в игре.

Зонт: Мы отправляем выживших в портал и переводим дух на новом месте. Пора строить город. Для начала глянем на ратушу; всплывающие меню показывают, как идут дела в будущем мегаполисе. Если вы – добрый бог, на главной площади будет бить фонтан, если злой – заклокочет озеро лавы.

Бог: Для начала нам нужны, м-м-м, производители. Они будут заниматься, ну, тем, чем обычно занимаются люди подобного толка.

Черт: ТРАХАЮТСЯ! Они ТРАХАЮТСЯ! А ты как думал, откуда дети берутся?

Зонт: Хозяйственная часть Black & White 2 превращает игру в вариацию на тему SimCity. Горожане и сами найдут себе работу, но вы можете назначить каждому занятие лично.
Зонт: Благодаря нашим стараниям город растет и процветает. Господь бог (то есть игрок) сам выбирает, куда и как поставить здание, прокладывает дороги и следит, чтобы всем все нравилось.

Бог: Добрые люди прослышали о нашем городе. Они хотят жить с нами. Давай примем их!

Черт: Давай примем. Народ всегда пригодится – наша корова жрет, как слон. И потом, в пыточной как раз пара мест освободилась.

Зонт: Вот пример мирного способа захватить соседей. Вы строите потрясающей красоты город, и люди сами тянутся к вам. Принять переселенцев можно, перетащив их флаг внутрь зеленой границы ваших владений. Кстати, все ваши божественные силы работают только в пределах ваших владений – поэтому обрушить свой гнев на столицу врага невозможно.

Зонт: Наступает ночь. Вы сами можете установить любое время суток, но если слишком долго задерживать вечер, люди начнут жаловаться на недостаток сна. Кстати, погодные эффекты в игре потрясающе красивы: например, тучи в самом деле плывут по небу, а не висят на одном месте. Часто бывает так, что в одной части острова идет дождь, а в другой – ясно.

Бог: Неужели мы не можем жить без насилия? Давайте сажать цветочки!

Черт: Помнишь, как ацтеки разделали нас под орех? Мы им еще покажем! Начальник, труби сбор!

Зонт: Элементы стратегии в реальном времени: вы можете строить отряды и напрямую ими управлять. Приказы отдаются целым полкам, как в играх серии Total War. Командовать отдельными юнитами невозможно. Чтобы отдать приказ подразделению, достаточно кликнуть по его флагу в правом нижнем углу.

Зонт: Наша первая победа! Солдаты окружают ратушу противника, грозят кулаками и выкрикивают грязные ругательства до тех пор, пока враг не сдастся.

Зонт: Вернемся, однако, к Существу. Буренка, мирно спавшая в загончике, проснулась и пошла гулять. Как и в первой игре, мы можем взять ее на поводок и лично показывать ей город. Рядом с курсором появляется пояснение – что будет делать животное, если вы кликните на этом объекте.

Бог: Пусти! Пусти немедленно! Плюнь! Людей есть нельзя!

Черт: Чтобы наша корова выросла большой и сильной, ей нужно много мяса. Давай превратим ее в безмозглую боевую машину!

Зонт: За каждое действие вы можете погладить или стукнуть Существо. Наверху показаны мысли существа и его планы на будущее – с каждым поглаживанием или шлепком бегунок сдвигается чуть в сторону. Нам эта система не по душе: кажется, что ты настраиваешь машину, а не воспитываешь родную корову.

Зонт: Ради эксперимента выпускаем корову погулять. Она хватает дерево, вырывает его и тащит в закрома родины. Молодец!

Зонт: В специальном меню можно задать поведение Существа – оно может быть шалуном, помощником, строителем или воином. Если животное слишком долго будет находиться в одной роли, оно привыкнет к ней и переучить его вы уже не сможете.

Зонт: Еще раз посмотрим на интерфейс. Внизу – всплывающая панель инструментов. С ее помощью вы можете узнать статистику о вашей стране, просмотреть список заданий на уровне, построить нужное здание или... приобрести апгрейд. В Black & White 2 воплощена очень странная и необычная система: игрок должен докупать новые элементы интерфейса. Например, поначалу вы не можете творить заклинания, рисуя в воздухе нужный знак, – эту возможность необходимо сначала купить в меню. Там же продаются игрушки для существа и чертежи новых зданий.
Бог: Давайте дружить! Смотрите, какая красивая рыжая корова живет в нашем городе? Приходите в гости!

Черт: Начальник, да наша зверюга этих заморышей в мгновение ока затопчет! Безмозглая боевая машина – в атаку!

Зонт: Залог победы в Black & White 2 – грамотная комбинация градостроительства и военных действий. Когда слова не помогают, приходится идти войной. Перво-наперво опробуем корову в деле.

Зонт: Потрясающе! Буренка за считанные секунды втоптала в землю вражеский отряд. Ни одна армия не справится с огромной коровой! Обратите внимание, как меняется внешность животного: оно совершает злые поступки, поэтому у него появились клыки и небольшие острые рожки.

Зонт: Но и врагу есть, чем ответить: из ворот города выходит злой и страшный серый волк. Два Существа начинают мутузить друг друга врукопашную – феерическое зрелище.

Зонт: Сможет ли наша корова одолеть волка северян? Что за страшную обезьяну выгуливают ацтеки? Интереснее ли Black & White 2, чем просто Black & White? Не превратится ли она из симулятора бога в аналог SimCity? Вырастет ли корова размером с гору? Станет ли она хищной или симпатичной? Будет ли эта потрясающая графика нормально работать на средних компьютерах? Наше короткое знакомство с игрой подходит к концу, и все эти вопросы пока остаются без ответов. Первое впечатление – самое положительное. Питер Мулине снова прыгает выше головы и делает тройное сальто под рукоплескания публики. Финальная версия игры будет у нас через несколько дней, а окончательный вердикт по поводу игры – у вас в следующем номере. Оставайтесь с нами.
wMw вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 07:59   #6
Пользователи
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 75
По умолчанию

Скажите что выбрать? У меня есть выбор: ставить Civilization IV. Скажите какая игра лучше? Что мне поставить!
seva_avi вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 08:29   #7
PRO-двинутые пользователи
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 2,025
По умолчанию

2 seva_avi,
Вопрос не в тему :angry: Ставь все...
Danil3001 вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 09:28   #8
Пользователи
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 10
По умолчанию

2 LordNET

какой ещё тигр. 4 зверя: волк, лев, корова, обезтяна.
WizzardI вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 11:42   #9
KoS
Пользователи
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 547
По умолчанию

2 seva_avi,
смотря что тебя более прет. В ЦИВ4 играл - понравилось. Много реально классных и интересных фич. Графа классная (думал, будет хуже). А БВ2 - не играл. Но друг говорит, что геймплей не намного улучшился по сравнению с первой частью, но теперь больше похоже на реалтаймовскую стратегию.

У меня тоже на новогодние праздники стоял такой выбор и я однозначно выбрал циву. Но я фанат. Кому что нравится.
KoS вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:41   #10
Пользователи
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 51
По умолчанию

Влияет, но подробностей не скажу, давно играл!
Miroslav вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Content Relevant URLs by vBSEO 3.5.0 RC2