компьютерный форум
Вернуться   Компьютерный форум > IT новости > Новости IT индустрии > Security news (безопасность)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2006, 07:55   #1
Пользователи
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 581
По умолчанию

PandaLabs обнаружила спамовое сообщение, использующее метод воздействия на подсознание в рекламных целях. С первого взгляда, оно выглядит рекламой, предоставляющей пользователю возможность приобрести определенные акции в Интернете. Однако пользователь видит не только статическое изображение, но также и ряд очень быстро меняющихся картинок - показываются четыре изображения, три из которых содержат слово Buy (покупай).
Воздействующие на подсознание методики в ходу уже давно и основаны на показе изображений, воспринимаемых пользователями, несмотря на то, что они даже не осознают этого. В случае с данным электронным сообщением, слово Buy остается на экране в течение не более 40 миллисекунд, а в некоторых случаях - всего 10 миллисекунд. Таким образом, несмотря на то, что получатель не осознает наличия слова Buy, подсознательные уровни восприятия фиксируют его и тем самым влияют на получателя.

По словам Луиса Корронса, директора PandaLabs, “Мы впервые обнаруживаем Интернет-угрозу, использующую методы воздействия на подсознание. Несмотря на то, что в этом случае автор не может похвастаться отточенной методикой, вызывает тревогу то, что кибер-преступники пытаются использовать новые стратегии с целью повышения эффективности своих атак. И, что хуже, мы можем ожидать появления более изощренных угроз такого вида. Только представьте себе ущерб, который могут причинить такого вида сообщения, особенно в отношении детей”.

Во многих случаях, влияющая на подсознание реклама создается с помощью изображений, содержащих намеки на сексуальные позы или слова, относящиеся к сексу. Она также использовалась в кинофильмах для оказания влияния на аудиторию. В любом случае, несмотря на все разногласия в отношении ее эффективности, практически все мировые законодательства запрещают использование методов воздействия на подсознание в рекламе.

Для защиты от такого вида угроз жизненно необходимо обладать подходящими утилитами безопасности, среди которых технологии антиспама и фильтрации контента. Это поможет помешать подобным угрозам достигнуть почтовых ящиков пользователей.

viruslab.ru




__________________
MVP Consumer Security
Microsoft Security Trusted Advisor
Kaspersky Lab Certified Trainer
CyberCop вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
11.09.2006, 07:55
Техник
реклама
По умолчанию

Старый 11.09.2006, 08:34   #2
Пользователи
 
Регистрация: 12.08.2006
Сообщений: 719
По умолчанию

Мне хватает рекламы по телевизору и на улице. Рекламы в почтовом ящике просто удаляю. Не понимаю кто на нее ведется. :no:
xavier вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 07:17   #3
TrK
Пользователи
 
Регистрация: 17.08.2004
Сообщений: 5,512
По умолчанию

Фшоке...

Цитата:
Мне хватает рекламы по телевизору и на улице. Рекламы в почтовом ящике просто удаляю. Не понимаю кто на нее ведется. :no:
Это такой-же принцип как и у 25-го кадра, если слыхал о таком - глаза не успевают тебе прорисовать изображаемое, но мозгу этого достаточно чтобы ты себе внушил то что тебе передают.
TrK вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Content Relevant URLs by vBSEO 3.5.0 RC2