компьютерный форум
Вернуться   Компьютерный форум > Мобильные устройства > Мобильная техника и связь


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2006, 12:35   #1
Пользователи
 
Аватар для динка
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 223
По умолчанию

после того как перешла на тариф red почему то немогу узнать свой баланс???
скажите из-за чего может быть и как это исправить?




динка вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
22.11.2006, 12:35
Техник
реклама
По умолчанию

Старый 22.11.2006, 12:52   #2
PRO-двинутые пользователи
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 3,788
По умолчанию

Ошибку пишет или что? Может позвонить в тех.поддержку оператора?
Imperio вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 16:51   #3
Пользователи
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 1,227
Post

Цитата:
после того как перешла на тариф red почему то немогу узнать свой баланс???
скажите из-за чего может быть и как это исправить?
Неплохо было бы назвать оператора мобильной связи

Вообще-то при смене тарифа такое очень даже может быть, но это не навсегда - подожди от часа до суток - и все наладится.
Toffler вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 16:58   #4
PRO-двинутые пользователи
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 2,025
По умолчанию

Цитата:
Неплохо было бы назвать оператора мобильной связи

Вообще-то при смене тарифа такое очень даже может быть, но это не навсегда - подожди от часа до суток - и все наладится.
Оператор МТС ... Новый тарифный план, в сетки т.п. компании...
На нем баланс должен проверяться *100#
Если нет то позвони оператору, номер точно незнаю, в моем регионе 0890, для своего региона (если он другой) можеь глянуть на сайте компании
Danil3001 вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 18:18   #5
Пользователи
 
Аватар для динка
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 223
По умолчанию

такая штука уже месяц. оператор МТС. проверяю именно так *100# но мне высвечивает "не выполнено". позвонила оператору на 0890 ничего не ответели кроме проверяйте баланс с помощью *100#.
динка вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 18:28   #6
PRO-двинутые пользователи
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 2,025
По умолчанию

Цитата:
такая штука уже месяц. оператор МТС. проверяю именно так *100# но мне высвечивает "не выполнено". позвонила оператору на 0890 ничего не ответели кроме проверяйте баланс с помощью *100#.
позвони 0022 вроде это номер автоматической справочной, там должно быть информ о лицевом счете, там комп говорит баланс номера...
А вообще попробуй обратиться в центр обслуживания абонентов

Еще из личного опыта общения с МТС, у них довольно часто возникают неполадки с оборудованием, и мне то же часто не удавалось узнать баланс...
Danil3001 вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 20:00   #7
Пользователи
 
Регистрация: 19.11.2005
Сообщений: 1,388
По умолчанию

Ерунда какая-то. У меня МТС и неполадок с определением баланса лицевого счета за 3 года пользования с трудом припоминаю.
А через меню СИМ-карты "МТС-инфо - баланс счета" не получается то же?!
Maverick вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Content Relevant URLs by vBSEO 3.5.0 RC2