компьютерный форум
Вернуться   Компьютерный форум > IT новости > Новости IT индустрии > ВСЕ об инете

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2007, 18:51   #1
Пользователи
 
Регистрация: 10.01.2006
Сообщений: 716
По умолчанию

Короче такая трабла:
Питаюсь установит 6-го каспера, он устанавливается а когда установка почти закончена начинается откат действия! Ладно, хрен на него! Пытаюсь установит 5-го каспера тот говорит, что у меня установлена более поздняя версия! У меня раньше стоял каспер, только какой точно не помню! Я его снёс но походу где-то остались остатки которые я найти немогу упорно! Может кто подскажет как выкурить те самые остатки?




SERIK вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
22.01.2007, 18:51
Техник
реклама
По умолчанию

Старый 23.01.2007, 00:34   #2
Пользователи
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Короче такая трабла:
Питаюсь установит 6-го каспера, он устанавливается а когда установка почти закончена начинается откат действия! Ладно, хрен на него! Пытаюсь установит 5-го каспера тот говорит, что у меня установлена более поздняя версия! У меня раньше стоял каспер, только какой точно не помню! Я его снёс но походу где-то остались остатки которые я найти немогу упорно! Может кто подскажет как выкурить те самые остатки?
Может попробуй в реестре поиском искать и удалять все что с каспером связано.
Я так всегда делаю если че не так. Но тока будь осторожен, ибо так недалеко и винду запороть.
Но когда запорешь и переставишь - проблемы не будет. Удачи..
walv вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 13:22   #3
Пользователи
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 439
По умолчанию

Цитата:
Но когда запорешь и переставишь - проблемы не будет.
самый верныЙ способ в нашей деревне
pomahoff вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 17:40   #4
Пользователи
 
Аватар для ldent
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 1,290
По умолчанию

Остатки записей в реестре. Есть много прог для чистки реестра, вот ими воспользоваться и в самый раз, что бы ручками не париться.
ldent вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 16:11   #5
Пользователи
 
Регистрация: 10.01.2006
Сообщений: 716
По умолчанию

А как насчёт ссылочку дать на такую прогу? И так, что бы лишнего не подчистить!
SERIK вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 17:33   #6
V.I.P. Пользователи
 
Аватар для L@nken
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 3,315
По умолчанию

Посмотреть про программы чистильщики реестра можно здесь.
Некоторые программы можно закачать с
http://www.321download.com/LastFreeware/index.html
http://softsearch.ru/programs/8-200-regcle...-download.shtml
L@nken вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Content Relevant URLs by vBSEO 3.5.0 RC2